вторник, 1 марта 2016 г.


 Моей сестрёнке посвящается!

всем привет.
Сегодня пост посвящен моей сестрёнке. Я для неё сделала страничку в подарок на 8е марта.Конечно же она бирюзовая , это её любимый цвет ну и без бабочек не обошлось , она сама такая маленькая и лёгкая , почти как бабочка.
встречайте.



детальки




эмалевые капельки черного и белого цвета , своего рода маленькие акценты в каждом уголке странички.Огромный чип бабочка, яркий акцент!

эту работу делала по палитре от блога Московский скрап клуб, она примет участие в задании
Весна в цвете Тиффани
для странички выбрала самый замечательный скетч от блога paperstory
задание скетч Волшебная бабочка
цветов на страничке предостаточно  поэтому , покажу свою страничку в блоге Атмосфера в задании Весны цветочный аромат

так же приму участие в задании Весенний дождь в блоге Каралики

у меня в работе присутствуют акриловые капли и аква спреии



Спасибо всем , кто дочитал до конца, с нетерпением жду ваших комментариев о моей работе.Ведь это моя первая страничка.
Пока!

17 комментариев:

  1. Шикарная страничка!!! И палитра, и бабочки!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!И спасибо за скетч!

      Удалить
  2. Очень красивая страничка, подарку можно позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная страничка! Прям наслаждение для всех любителей цвета Тиффани!) Спасибо от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от палитры и исполнения! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Бирюза и чёрные акценты, как я люблю это сочетание! Классная работа! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа бирюза, объем все что я так люблю, я в восторге!!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная страничка, спасибо за участие от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово Вы наш скетч в страничный переделали! Очень красивая страничка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой скетч! и за добрые слова!

      Удалить
  10. Невероятная страничка! Такая глубокая и сочная! Здорово:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, поздравляю с ТОПом в задании "Весна в цвете Тиффани" от блога Московский скрап-клуб.
    Шикарная страничка в красивейшей бирюзовой палитре!
    Такой красивый цвет и столько бабочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за добрые слова, за то, что отметили мою работу и конечно за такую чудесную палитру!

      Удалить